Жарқайың ауданының білім бөлімінің «Пятигорский орта мектебі» мемелекеттік мекемесі
Государственное учреждение "Пятигорская средняя школа" отдела образования Жаркаинского района

Мы в соц.сетях

   

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Приказ о режиме работы школы

 

АҚМОЛА ОБЛЫСЫ

ЖАРҚАЙЫҢ АУДАНЫ

БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ

«ПЯТИГОРСКИЙ ОРТА

МЕКТЕБІ»

МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ

 

 

 

АКМОЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЖАРКАИНСКИЙ РАЙОН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПЯТИГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ

ШКОЛА»

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

БҰЙРЫҚ

ПРИКАЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.09.2018 г

 

 «О режиме работы общеобразовательного учреждения»

 

Для чёткой организации труда учителей и обучающихся

 ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Установить следующий режим работы общеобразовательного учреждения:

Начало занятий – 8 час. 30 мин.

ПН

           08.30. – 09.00.                     классный час

           09.00. – 09.10.                       линейка

1 урок 09.15. – 09.45.                       перемена 5 мин.

2 урок 09.50. – 10.30.                       перемена 15 мин.

3 урок 10.45 –  11.25.                       перемена 10 мин.

4 урок 11.35. – 12.15.                       перемена 5 мин.

5 урок 12.20 –  13.00.                       перемена 5 мин.

6 урок 13.05. – 13.45.                       перемена 5 мин.

7 урок 13.50 –  14.30           

 

ВТ, СР, ЧТ, ПТ

1 урок 08.30. – 09.10.                       перемена 5 мин.

2 урок 09.15. – 09.55.                       перемена 10 мин.

3 урок 10.05. – 10.45.                       перемена 15 мин.

4 урок 11.00. – 11.40.                       перемена 5 мин.

5 урок 11.45 –  12.25.                       перемена 5 мин.

6 урок 12.30. – 13.10.                       перемена 5 мин.

7 урок 13.15 –  13.55.                       перемена 5 мин.

8 урок 14.00. – 14.40.                      

 

2. Продолжительность дежурства:

- дежурного администратора с 8:00 до 17:00,

- кл. руководителя с дежурным классом с 8:15 до 14:40,

- дежурных учителей с 8:00 до 14:00.

Определить посты учеников дежурного класса по общеобразовательному учреждению.

3.Уборку кабинетов, помещений производить ежедневно. Генеральную уборку проводить в конце каждого месяца.

4.Классные руководители присутствуют в школе до ухода  всех учеников класса.

5.Время начала работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока.

6. В каникулярное время рабочий день учителя начинается в 9.00, продолжительность определяется исходя из учебной нагрузки.

7. Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы.

8. Работа спортивных секций, кружков, кабинета информатики, учебной мастерской осуществляется только по расписанию, утверждённому директором школы.

9. Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утверждённому директором.

10. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность (в том числе материальную) учитель, работающий в этом помещении.

11. Курение учителей и учеников в общеобразовательном учреждении категорически запрещается.

12. Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика.

13. Определить время завтраков детей – на перемене после третьего урока;

Классные руководители сопровождают учащихся в столовую, присутствуют при приёме пищи детьми и обеспечивают порядок.

14. Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора.

15. Категорически запрещается производить замену уроков по договорённости между учителями без разрешения администрации школы.

16. Выезд  с детьми на соревнования, экскурсии и т.п., разрешается только после издания соответствующего приказа директора школы. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несёт тот учитель, который назначен приказом директора школы.

17. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей  за охрану и здоровье детей во время их пребывания в здании общеобразовательного учреждения, на его территории во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий и т.д.

 

 

Директор школы:______________ Чиглинцев С.В.

 

 

С приказом ознакомлены:

 

Сейткасимова Г.К. _____________              Бугатаева Ж.С. _____________

Чиглинцев С.В. _____________                   Чиглинцева Т.А. _____________

Батырбаева Л.С. ______________                Нарботина З.К. _____________

Давлеталина Б.К. _____________                Яшкина Е.И. _______________

Тюренкова В.А._____________                    Гненюк Н.В. ______________

Заболотная Л.А. ____________                    Угатьева Е.М. _____________

Степанко Р.Б. ______________                     Сейтгалиева З.Р. ____________

Смелик В.П. _____________                         Криворог Н.В. _____________

Сидоренко О.М. _____________                  Омарова О.А. _____________

 

Страница создана: 09.04.2019 15:17
Страница обновлена: 11.04.2019 23:09

Текст