24 января 2024 года учитель Алимгазина А.Б. показала своё педагогическое мастерство, провела открытый урок по алгебре в 9 классе на тему «Тригонометрические формулы».
Структурное построение урока соответствует методическим требованиям.
Актуализация знаний началась с создания проблемной ситуации, которая
подвела детей к цели и задачам урока. В ходе вопросно – ответной беседы дети
включились в коллективную деятельность.
Используя наглядно – демонстративный метод обучения, дети имели
возможность высказывать свои мнения, выслушать своих товарищей, проявлять
познавательную активность, делать выводы. Данный этап проходит в форме диалога
между учителем и учащимися. Наводящие вопросы позволяли ученикам
двигаться в правильном направлении и подойти к обобщению новых знаний.
В повторение знаний использовался частично – поисковый, практические
методы обучения. В ходе коллективной деятельности дети учились анализировать,
сравнивать, обобщать и делать выводы.
Закрепление изученного материала предполагало продолжение работы для
достижения поставленных задач урока. Математическая речь, логическое
мышление, умение работать самостоятельно не у всех детей получалось. Дети
владеют уже необходимыми знаниями. Работа в парах, выполнялась каждым
учеником индивидуально и с взаимной проверкой (объяснением) в парах. Это
позволило выделить уровни усвоения материала учащимися и создать ситуацию
успеха. На протяжения всего урока поддерживалась атмосфера доброжелательности, работоспособности и взаимовыручки. Переключения с одной деятельности на другую обеспечило предупреждения перегрузки учащихся в течение всего урока. Дети применяли полученные знания на уроке, была проведена рефлексия.