Дата «___» ______________201__г. Класс ___________________ Предмет_______________________
Учитель: _____________________________
Тема урока _________________________________________________________________________
Цель урока _________________________________________________________________________
Всего учащихся __________
Присутствовало _______________ Отсутствовало________________
№ |
Критерии |
Оценка в баллах |
% качест-ва |
Точные и глубокие знания предмета |
1 2 3 4 |
||
Качество планирования урока и управления учебным процессом |
1 2 3 4 |
||
Организация учебно-познавательной деятельности обучающихся |
1 2 3 4 |
||
Умение вовлечь и мотивировать учеников |
1 2 3 4 |
||
Способность объективно и достоверно оценивать |
1 2 3 4 |
||
Умение организовать обратную связь |
1 2 3 4 |
||
Использование образовательных ресурсов |
1 2 3 4 |
||
Методика организации домашней работы |
1 2 3 4 |
||
Благоприятный психологический микроклимат на уроке |
1 2 3 4 |
||
Коммуникативная компетентность |
1 2 3 4 |
||
Итоговая оценка: |
К каждому критерию разработаны дескрипторы, соответствующие оценке: «uzdik», «zhaqsy», «ortasha», «nashar».
Максимальный бал оценки качества преподавания: 40 баллов.
Оценке соответствует балл: «uzdik» – 4; «zhaqsy» – 3;«ortasha» – 2;«nashar» – 1.
Процентное соотношение оценки определяется следующим образом:
«uzdik» – 87-100 %;
«zhaqsy» – 62-86 %;
«ortasha» – 37-61 %;
«nashar» – менее 36 %.
Замечания по ходу урока:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение об оценке качества преподавания:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок оценил(а):
_____________________ Дата: ____________
(ФИО, подпись)