«Ақмола облысы білім басқармасының Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі Пятигор ауылының негізгі орта мектебі» КММ
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Пятигорское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Аналитический отчет о результатах УВП за 2016-17 учебный год

26.06.2017

Организация учебно-воспитательной работы в школе.

Школа работает в одну смену в режиме шестидневки. Обучение ведется на русском языке. Занятия начинаются в 9.00. Дневная нагрузка по звеньям  составляет: 4-5 уроков  в начальных классов, 5-6  уроков в среднем и старшем звеньях. После третьего урока предусмотрена большая перемена- 30 минут, для питания и отдыха учащихся. Часы вариативной части базисного плана проводятся во вторую половину дня с 15.00 до 17.00., на это же время планируется и проведение дополнительных занятий с одаренными и слабоуспевающими детьми, предметных консультаций по подготовке к экзаменам и ЕНТ, а также функционирование группы продленного дня.

В школе 10 класс-комплектов: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 классы. Средняя наполняемость классов- 7-8 человек.

Учебный план школы был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов. Все предметы инварианта и школьного компонента обеспечены государственными программами. По всем предметам учебного плана учителями - предметниками составлено календарно-тематическое планирование, в котором указывается используемый учебник, даты проведения уроков, темы уроков на основании какой программы составлено данное планирование. Распределение часов вариативного компонента произведено с соблюдением требований к профилизации

учебно- воспитательного процесса, здоровьесбережению, реализации принципов развивающего обучения и  имеет следующие обоснования:

¾   Факультативы по математике выделены с целью поддержки  практики   преемственности преподавания математики в начальном и среднем звеньях  школы и подготовке к ЕНТ в старшем звене;

¾    Распределение часов на занятия творческой деятельностью (кукольный театр, ручной труд)  имеет цель развитие

творческих навыков, ручной моторики;

¾     Час, выделенные на ведение курса по казахскому языку  в 8 классе  планируется для  повышения качества грамотности обучающихся в соответствии с критериями международного исследования «Изучение качества чтения и понимание текста» (PIRLS).

¾   Ведение курсов по предметам естественно- математического цикла в старшем звене планируется в соответствии с требованиями предпрофильной подготовки;

¾    Курсы «Абайтану», «Краеведение» введены в учебный процесс в соответствии с рекомендациями МОН РК (Инструктивно- методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в 2016-17 учебном году);

¾    Прикладные курсы в 8,10 классе  введены с целью реализации задач предпрофильной подготовки по  предметам  ЕМЦ- физики, биологии, химии. Рабочие программы курсов разработаны учителями-предметниками с учетом соответствия определенным условиям, согласованы и утверждены администрацией школы.

Преподаются все учебные дисциплины базисного плана. Профильное направление школы- естественно- математическое, вследствие чего в старшем звене больше учебных часов отведено на изучение профильных предметов- математику, химию, физику.

В соответствии с планом предпрофильной подготовки в 8-9 классах в рабочий план школы включены часы курсов по выбору (из учебного компонента), а в старшем звене- элективные курсы по профильным предметам- химия, биология, физика.

Главное внимание педагогического коллектива в прошедшем учебном  году было сосредоточено на улучшении  уровня учебно-воспитательного процесса, на решении задач дифференцированного и индивидуального обучения.

Приоритетными направлениями учебно-воспитательной работы были:

-       изучение и внедрение элементов новых образовательных технологий;

-       совершенствование базового и профильного образования;

-       активизация коррекционной  работы с детьми, имеющими проблемы в учебе и поведении;

-       формирование  успешной мотивации у учащихся в процессе обучения.

Учебно-воспитательный процесс в пришкольном мини-центре «Айналайын» организован в соответствии с «Типовыми правилами  организации деятельности дошкольных мини-центров с полным и неполным

днем пребывания детей» от 07.07.2006г. Работает мини-центр в режиме пятидневки, продолжительность рабочего дня с 9.00 до 13.40.

Информация о движении и успеваемости учащихся по данным на  конец  2016-17 учебного года.

классы

0

1

2

3

4

всего

5

6

7

8

9

всего

10

11

всего

итого

На

начало года

11

5

6

5

7

23

9

9

6

7

8

39

11

0

11

73

Прибыли

из школ района

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

 

-

-

-

-

2

Области

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

 

-

-

-

-

1

Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

-

-

-

-

-

Прибыли

всего

-

1

-

-

-

-

-

-

1

1

 

-

-

-

-

3

Выбыли

в школы района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

-

-

-

-

-

Области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

-

1

-

-

1

Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

-

-

-

-

-

СНГ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

-

-

-

-

-

В

вечернюю школу

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

-

-

-

-

-

Другие

причины

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

-

-

-

-

-

Выбыло

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

-

1

-

-

1

На

конец года

11

6

6

5

7

24

9

9

7

8

8

41

10

0

10

75

Отличников

 

1

 

 

4

5

1

1

1

3

2

8

1

0

1

14

Хорошистов

 

2

5

2

1

10

3

3

2

1

 

9

4

0

4

23

Неуспевающих

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

0

 

0

 

0

Качество знаний- 49,3%

Успеваемость-100%

Прибывшие в течение года:

Бимендин Арлан- СШ № 3 (г.Атбасар)

Хамит Кайыргельды- 7 класс (из Ушкарасуской ОШ)

Жусупбекова Даляпраз- 8 класс (из Ушкарасуской ОШ)

Выбывшие в течение года:

Куандыков Темирлан - СШ № 11 (г.Астана)

Классов- комплектов- 10 +1 (предшкола)

 

Результаты обучения по предметам.

Казахский язык.

 

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Годовая

% качества

100

83

40

71

89

56

57

50

50

80

####

68

Кол-во

уч-ся

6

6

5

7

9

9

7

8

8

10

 

75

"5"

3

2

1

4

1

1

2

3

2

4

 

23

"4"

3

3

1

1

7

4

2

1

2

4

 

28

"3"

 

1

3

2

1

4

3

4

4

2

 

24

"2"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

%

успеваемости

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

####

100

Русский язык

 

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

 

количество

учащихся

6

6

5

7

9

9

7

8

8

10

 

75

"5"

2

1

 

4

1

1

1

3

2

1

 

16

"4"

1

4

2

1

5

4

2

1

2

5

 

27

"3"

3

1

3

2

3

4

4

4

4

4

 

32

"2"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

%

успеваемости

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

####

100

% качества

50

83

40

71

67

56

43

50

50

60

####

57

Английский язык

 

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Годовая

количество

учащихся

6

6

5

7

9

9

7

8

8

10

 

75

"5"

2

2

1

4

3

1

1

3

2

1

 

20

"4"

4

4

2

2

5

4

4

1

3

7

 

36

"3"

 

 

2

1

1

4

2

4

3

2

 

19

"2"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

%

успеваемости

100

100

100

100

 

100

100

100

100

100

####

100

% качества

100

100

60

86

89

56

71

50

63

80

####

75

История Казахстана

 

Классы

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Годовая

количество

учащихся

9

9

7

8

8

10

 

51

"5"

3

2

3

3

2

1

 

14

"4"

3

4

1

1

1

6

 

16

"3"

3

3

3

4

5

3

 

21

"2"

 

 

 

 

 

 

 

0

%

успеваемости

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

#####

100,0

% качества

66,7

66,7

57,1

50,0

37,5

70,0

#####

58,8

Математика

 

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

 

Кол-во

учащихся

6

6

5

7

9

9

7

8

8

10

 

75

"5"

3

1

1

4

4

3

2

4

2

4

 

28

"4"

 

5

2

1

3

3

1

1

3

2

 

21

"3"

3

 

2

2

2

3

4

3

3

4

 

26

"2"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

%

успеваемости

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

####

100,0

 

% качества

50,0

100,0

60,0

71,4

77,8

66,7

42,9

62,5

62,5

60,0

####

65,3

Физика

 

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Годовая

количество

учащихся

 

 

 

 

 

 

7

8

8

10

 

33

"5"

 

 

 

 

 

 

2

4

2

2

 

10

"4"

 

 

 

 

 

 

4

2

3

6

 

15

"3"

 

 

 

 

 

 

1

2

3

2

 

8

"2"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

%

успеваемости

####

####

####

####

####

####

100,0

100,0

100,0

100,0

####

100,0

% качества

####

####

####

####

####

####

85,7

75,0

62,5

80,0

####

75,8

Химия

 

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Годовая

количество

учащихся

 

 

 

 

 

 

 

8

8

10

 

26

"5"

 

 

 

 

 

 

 

3

2

1

 

6

"4"

 

 

 

 

 

 

 

1

1

5

 

7

"3"

 

 

 

 

 

 

 

4

5

4

 

13

"2"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

%

успеваемости

####

####

####

####

####

####

####

100,0

100,0

100,0

####

100,0

% качества

####

####

####

####

####

####

####

50,0

37,5

60,0

####

50,0

 

Биология

 

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Годовая

количество

учащихся

 

 

 

 

 

9

7

8

8

10

 

42

"5"

 

 

 

 

 

1

3

4

2

3

 

13

"4"

 

 

 

 

 

3

3

3

3

4

 

16

"3"

 

 

 

 

 

5

1

1

3

3

 

13

"2"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

%

успеваемости

####

####

####

####

#####

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

####

100,0

% качества

####

####

####

####

#####

44,4

85,7

87,5

62,5

70,0

####

69,0

География

 

Классы

6

7

8

9

10

11

Итого

Годовая

количество

учащихся

9

7

8

8

10

 

42

"5"

2

3

3

2

1

 

11

"4"

3

2

1

3

6

 

15

"3"

4

2

4

3

3

 

16

"2"

 

 

 

 

 

 

0

%

успеваемости

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

#####

100,0

% качества

55,6

71,4

50,0

62,5

70,0

#####

61,9

 

Анализ проведения промежуточной аттестации     2016-2017 учебный год

Руководствуясь «Типовыми  правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования», утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 ноября 2016 года № 660,   в плане организации переводных

экзаменов в 5-8 классах в школе проведены следующие мероприятия;

1.      разъяснительная работа с участниками образовательного процесса по организованному завершению

учебного года, подготовке и проведению промежуточной аттестации;

2.      составлены, рассмотрены и утверждены контрольно- измерительные материалы  для проведения письменных и устных экзаменов;

3.      определены сроки, порядок проведения письменных и устных экзаменов;

4.      составлено и доведено до сведения участников образовательного процесса расписание промежуточной аттестации.

В соответствии с Типовыми  правилами, промежуточная аттестация в школе проведена в следующем порядке:

- утверждение экзаменов и форм их проведения решением педсовета;

- рассмотрение и утверждение результатов экспертизы экзаменационного материала на заседаниях ШМО и МС;

- проведение экзаменов в соответствии с графиком, утвержденным приказом по школе;

- анализ итогов промежуточной аттестации.

Промежуточная аттестация в школе проведена в срок с

26 по 30 мая. Нарушений порядка проведения не отмечено.

На промежуточную аттестацию учащихся 5-8 классов вынесены следующие экзамены:

5  класс  - математика (письменно), русский язык (устно)

6  класс – математика (письменно), русский язык  (устно)

7  класс-  математика (письменно), русский язык (устно)

8  класс-  казахский язык(письменно), биология (устно)

10 класс- математика (письменно), казахский язык (устно)

Формы проведения промежуточной аттестации: контрольные работы, билеты (25 штук по 3 вопроса).

На конец года в 5-8, 10 классах обучались 43 учащихся. Из них  допущены  к промежуточной аттестации  36

учащихся. Семь отличников, согласно п.11, «Типовых правил»  освобождены от сдачи переводных экзаменов.

Расхождения в показателях качества знаний по результатам года и аттестации отмечены, в основном, только по математике.

Выводы:

1. Промежуточная аттестация, в целом, показала стабильные результаты качества обученности учащихся 6-8,10 классов. Исключение составил 5 класс, где результаты экзаменов оказались слабее результатов ТКУ, и выявлены проблемы с самоподготовкой учащихся, с мерой их ответственности и учебной  мотивации.

2. Промежуточная аттестация проведена в соответствии с утвержденным графиком. План подготовки к промежуточной аттестации выполнен по всем разделам. Нарушений дисциплины не отмечено.

 

Анализ кадрового потенциала.

Всего в 2016-17 учебном году учебно-воспитательный процесс осуществляли 22 педагога, из них 5- работали в нашей школе по совместительству.

Качественный состав педколлектива (без совместителей)

По образованию:

С высшим образованием- 15

Со средне-специальным- 2

По стажу:

От 0 до 10 лет- 4

От 10 до 20 лет- 4

От 20 и выше- 9

По категории:

Высшая категория- нет

Первая категория- 13

Вторая категория- 3

Без категории- 1

По возрасту:

До 30 лет- нет

От 30 до 40 лет- 6

От 40 до 50 лет- 6

От 50 и старше- 5

 

Цель и задачи  методической работы школы.

Методическая проблема, схема методической службы.

Методическая проблема: «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся». Цель методической работы: создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации инновационных процессов и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Методическая работа рассматривается как непрерывная деятельность по обучению и развитию кадров;

выявлению обобщению и распространению наиболее ценного опыта, стимулированию творческого поиска учителей, созданию собственных методических разработок для обеспечения образовательного процесса. Методическая служба строит свою работу на данных о реальном уровне профессиональной подготовки специалистов,

полученных в ходе анкетирования учителей, внутришкольного контроля, оценки и аттестации кадров.

Реализация задачи методического сопровождения процесса технологизации учебного процесса.

Наиболее востребованными формами методической учебы в школе являются:

1.     самообразование;

2.     обучение на теоретических семинарах, организованных в школе, районе;

3.     общение с коллегами в школе и изучение их опыта работы при взаимопосещении уроков;

4.     работа в творческих группах;

5.     проведение открытых уроков;

6.     самоанализ, самооценка.

Организует и координирует работу методической службы методический совет школы. В течение 2016-17

учебного года методический совет под особым контролем держал ситуацию с процессом технологизации преподавательской практики . Современному учителю просто необходимо знание как минимум трех принципиально различающихся между собой технологий: предметно – ориентированной, личностно – ориентированной, технологии сотрудничества. Остальные технологии учитель применяет в зависимости от предмета, уровня знаний, учащихся и при овладении технологиями в совершенстве. Каждая технология- это путь к  совершенствованию школьной практики.

Технология обучения в сотрудничестве – коллаборативное обучение – используется во всем мире и дает прекрасные результаты. У учащихся развиваются навыки мыслительной деятельности, включается работа памяти, совершенствуются навыки логического мышления (используют в работе учителя Батырбаева Л.С., Нарботина З.К., Заболотная Л.А.)

Технология проектной деятельности развивает познавательные навыки, учит ориентироваться в информационном пространстве, развивает критическое и творческое мышление (Сейткасимова Г.К., Сидоренко О.М., Батырбаева Л.С.)

Информационно- коммуникационные технологии активизируют познавательную деятельность, помогают использовать социальные сервисы, расширяют кругозор (почти все педагоги)

Игровые технологии позволяют преподать материал в доступной, интересной, яркой и образной форме,

способствуют лучшему усвоению знаний, вызывают интерес к познанию, формируют познавательные компетенции учащихся. Игра позволяет сделать урок интересным, качественным, реализует интеллектуальный и творческий потенциал учащихся (преимущественно, учителя начальных классов).

Особое место занимает технология критического мышления. Сегодня доказана ее результативность.  У учащихся пробуждается интерес к знаниям, возрастает потребность в более полном и глубоком их усвоении, развивается инициатива и самостоятельность в работе.

В процессе обучения учащиеся должны не только овладеть установленной системой научных знаний, умений и навыков, но и развивать свои познавательные способности и творческие силы (Давлеталина Б.К., Гненюк Н.В., Сидоренко О.М.)

Образовательные технологии и их результативность.

Технология

% учителей, использующих технологию

Результат использования технологии

Проблемное обучение

46%

Развитие общеучебных навыков и умений школьников

Здоровьесберегающие технологии

88%

Улучшение состояния здоровья обучающихся.

Исследовательские методы обучения

31%

Развитие исследовательских навыков в процессе

обучения на одном уроке и в серии уроков, в дополнительном образовании с

последующей презентацией результатов работы в виде: реферата, доклада.

Участие в школьной, городской научно-практической конференции

Проектные методы обучения

30%

Повышение мотивации учащихся к изучаемым предметам;

Создание пособий, используемых на уроках, выход проектов.

Технология игрового обучения: ролевых, деловых и

других видов обучающих

73%

Повышение мотивации в обучении, повышение

коммуникативных компетенций учащихся.

Обучение в сотрудничестве (командная, групповая

работа)

94%

Развитие взаимоответственности, способности

обучаться в силу собственных возможностей.

Информационно-коммуникационные технологии

81%

Создание презентаций проектов, исследовательских

работ, участие в конкурсах, создание рефератов, докладов, развитие навыка

работы в Интернете.

Технология коммуникативного обучения

46%

Реализация и методическое обеспечение основных направлений обновления содержания образования

как условие повышения его качества. Качество образования предметов общественно- гуманитарного и естественно- математического циклов.

Вопрос перехода к обновленному содержанию образования рассматривался в течение года  на педагогических советах, методических советах, родительских собраниях. Особое внимание было уделено следующим  аспектам:

внедрение критериального оценивания, широкое использование  инновационных, эффективных форм обучения,

таких как деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и пр., развитие компетентности педагога через организацию и проведение курсовой переподготовки, развитие трехъязычия.  В процессе учебно-воспитательного процесса  2016-17 учебного года прослеживалась высокая активность педагогов школы  в освоении  инновационных методик, заинтересованность в повышении качества  учебно-воспитательного процесса.  Регулярно проводились занятия внутришкольной курсовой подготовки «Рефлексия в практике» (тренер Заболотная Л.А.). Курсы по обновлению образования на базе ИПК Акмолинской области в 1 полугодии 2017 года пройдут 5 педагогов: Сейткасимова Г.К. (география), Тюренкова В.А. (математика), Смелик В.П. (физкультура), Давлеталина Б.К. (казахский язык), Бугатаева Ж.С. (русский язык).

 

Система работы с одаренными детьми.

Система деятельности по организации работы с одаренными и талантливыми детьми в нашей школе имеет следующее содержание.

Выявление одаренных и талантливых детей:

1.  анализ особых успехов и достижений ученика;

2.  создание банка данных по талантливым и одаренным детям;

3.  диагностика потенциальных возможностей детей;

Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности:

1.  создание для ученика ситуации успеха и уверенности через личностно-ориентированное обучение  и воспитание;

2.  включение в учебный план школы расширенного изучения  предметов школьной программы и предметов школьного компонента;

3.  организация кружковой работы;

4.  организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных   олимпиадах.

Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников:

1.  тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности;

2.  контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей в конкурсах  разного уровня.

Поощрение одаренных детей: Выдача дипломов, грамот, призов; освещение успехов и достижений в СМИ, на школьном сайте;

Работа с родителями одаренных детей: Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей.

Работа с педагогами:

Повышение профессионального мастерства через курсовую подготовку, самообразовательную работу;

Стимулирование работы с одарёнными детьми

      Работа с одаренными детьми и обучаемыми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием источника получения информации. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным

материалом, решение исследовательских задач по предметам.

Результативностьработы отмечена в следующих таблицах- рубрикаторах:

Участие учащихся школ района  в конкурсах.

Таблица № 1- Участие учащихся школ района в конкурсе научных проектов

Научные

проекты

РАЙОННЫЙ   НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА, ФИО  УЧЕНИКА, КЛАСС,  МЕСТО

ОБЛАСТНОЙ   НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА, ФИО  УЧЕНИКА, КЛАСС,  МЕСТО

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ    НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА, ФИО  УЧЕНИКА, КЛАСС,  МЕСТО

МЕЖДУНАРОДНЫЙ 

НАЗВАНИЕ

ПРОЕКТА, ФИО  УЧЕНИКА, КЛАСС,  МЕСТО

Мецлер

Виталий, 3 класс, «Осы»- 2 место

Батырбаева

Анна, 9 класс, «Даль былого рядом с нами»,

1

место

Сенин

Никита, Смелик Александр, 4 класс, «Палы степи- вред или польза?»,

1

место

 

Сенин

Никита, 4 класс, «Леворукость- признак одаренности»- 2 место

 

Батырбаева

Анна, 9 класс, «Даль былого рядом с нами»,

2

место

 

Удот

Анастасия, 10 класс, «Возрождение села: основная ли задача на сегодняшний

день?»- 2 место

 

Сеилова

Дарига, 4 класс, «Игрушки, формирующие сознание»,

1

место

 

Трынкова

Яна, 3 класс, «Из любого ли яйца может вылупиться пушистое чудо?»

 

 

 

Хамит

Кайыргельды, 7 класс, «Как воспитать гражданина?»- сертификат участника.

 

 

 

Таблица № 2- Участие учащихся школ

района в конкурсах

Конкурсы

РАЙОННЫЙ       НАЗВАНИЕ КОНКУРСА, ФИО  УЧЕНИКА, КЛАСС,  МЕСТО

ОБЛАСТНОЙ      НАЗВАНИЕ КОНКУРСА, ФИО  УЧЕНИКА, КЛАСС,  МЕСТО

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ     НАЗВАНИЕ КОНКУРСА, ФИО  УЧЕНИКА, КЛАСС,  МЕСТО

МЕЖДУНАРОДНЫЙ      НАЗВАНИЕ КОНКУРСА, ФИО  УЧЕНИКА, КЛАСС,  МЕСТО

Конкурс

«Абайские чтения», Батырбаева Анна- 1 место

 

Конкурс

по казахскому языку «Зият»,

Батырбаева

Анна, 9 класс- 1 место

Жусупбекова

Даляпраз, 8 класс- 1 место, Безгина Тамара, 6 класс- 3 место

Митасова

Елизавета, 7 класс- 2 место, Балацко Олеся, 5 класс- 2 место, Абрамова

Валентина, 7 класс- 2 место

 

Конкурс

«Махамбетовские чтения», Мирау Александра, 9 класс- 2 место

 

 

 

Конкурс

«Жарқын

болашақ»,

Батырбаева Анна, 9 класс, 2 место, Абрамова Валентина, 7 класс, 3 место

 

 

 

Конкурс

чтецов на английском языке, Толеген Мади, 8 класс- 3 место

 

 

 

Конкурс

«Фариза, Фаризақыз, Фаризажан», Отеген Мадина- 1 место

 

 

 

Конкурс

«Мын бала», Мирау Александра- 2 место, Батырбаева Анна- 2 место, Уткина

Ангелина. Предшкола- 2 место, Полищук Алина, 1 класс- 3 место

 

 

 

Таблица № 3- Участие учащихся школ

района в интеллектуальных марафонах, олимпиадах

Марафоны

РАЙОННЫЙ

НАЗВАНИЕ

марафона (олимпиады),  ФИО  УЧЕНИКА, КЛАСС,  МЕСТО

ОБЛАСТНОЙ

НАЗВАНИЕ

марафона (олимпиады), ФИО  УЧЕНИКА,

КЛАСС,  МЕСТО

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ

НАЗВАНИЕ

марафона (олимпиады), ФИО  УЧЕНИКА,

КЛАСС,  МЕСТО

МЕЖДУНАРОДНЫЙ 

НАЗВАНИЕ

марафона (олимпиады),  ФИО  УЧЕНИКА, КЛАСС,  МЕСТО

Районная

предметная олимпиада, Кокумбаева Надира, 9 класс- 3 место по истории

Казахстана, Жусупбекова Даляпраз, 8 класс- 2 место по географии

 

 

XIII

Международная олимпиада по основам наук в начальных классах, Сеилова Дарига,

4 класс- 2 место, Шиганова Айнура, Уласбек Асел, Белов Максим, 2 класс- 1

место

 

 

 

XIII

Международная олимпиада по основам наук.

Кокумбаева

Надира, 9 класс- 3 место, Жусупбекова Даляпраз, 8 класс- 3 место, Дворянкина

милана. 6 класс- 3 место.

Спортивные достижения учащихся школы.

Предмет

Мероприятие

Результат

1. 

 

Физкультура

(волейбол)

Районная

спартакиада «Жастар»

1

место

2. 

 

Физкультура

(футбол)

Районная

спартакиада «Жастар», районные соревнования

1

место

 

3. 

 

Физкультура

(легкая

атлетика)

Районная

спартакиада «Жастар», районные соревнования

1

место

2

место

3

место

4. 

 

Шорт-

трэк

Районная

спартакиада «Жастар»

3

место

5. 

 

Мини-футбол

Областной

турнир по мини-футболу на приз Детско- юношеской футбольной школы «Окжетпес»

2

место

6. 

 

Настольный

теннис

Областной

этап спартакиады «Жастар»

3

место

7. 

 

Настольный

теннис

Районный  этап спартакиады «Жастар»

1

место

Использование результатов внешней оценки школьников в деятельности методических служб (МО).

Аналитическая деятельность и комплексная диагностика являются основополагающими в методической работе.

Именно они способствуют выявлению и оценке возникающих проблем, эффективности применения тех или иных способов и средств достижения целей деятельности, повышения качества образования. Диагностика необходима для изучения проблемных вопросов учебно-воспитательного процесса, определения траекторий развития.

Реализация комплексных мер по дальнейшему развитию системы инклюзивного образования.

В соответствии с приказом № 161 от 21 октября 2016 года по ГУ «Отдел образования» Жаркаинского района  наша школа включена в список партнерских школ по внедрению инклюзивных практик в общеобразовательный процесс. В

соответствии с этим на  текущий момент в школе разработаны и утверждены внутришкольная Программа внедрения инклюзивного образования на 3 года (2016-19 гг), План работы (2016-17 учебный год).

Согласно Плану работы  на текущий момент реализованы следующие мероприятия:

1.Сформирована база данных об учащихся с ОВ;

2.Оформлены Портфолио учащихся;

3. Разработаны индивидуальные  программы коррекционной  и психолого- педагогической поддержки учащихся с ОВ;

4.Проведены три педконсилиума:

1)по вопросу организации учебного процесса с ученицей 1 класса Кононенко В (диагноз- аутизм)

2)по вопросу оценивания письменных работ учащихся с ОВР;

3)по вопросу обучения Верболь Натальи, 3 класс;

5.Проведен тематический педсовет  «Обеспечение права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов».

Выполнение плана курсовых мероприятий в рамках обновления содержания образования (Заявка

школ ФИО на 1 августа).

В 1 полугодии 2017 года курсовую подготовку по Программе обновленного образования пройдут 5 педагогов: Сейткасимова Г.К. (география), Тюренкова В.А. (математика), Смелик В.П. (физкультура), Давлеталина Б.К. (казахский язык), Бугатаева Ж.С. (русский язык).

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей в школе и

на районном уровне.

В рамках ШМО организуется самообразование учителей. Этот компонент занимает особое место в нашей системе методической работы и в обеспечении её целостности. Дважды в год на заседаниях ШМО учитель отчитывается

о проделанной работе по самообразованию, представляя итоги в различной форме: доклады, открытые уроки, творческие отчёты. Творческие группы, в отличие от методических объединений, занимаются систематизацией, обобщением и распространением передового опыта, разрабатывают и внедряют в практику приемы и методы работы по какой-то определенной, актуальной на данный момент проблеме. В творческую группу объединяются учителя разных предметных областей, изучающих данную проблему. При этом состав группы может изменяться. В текущем году в школе функционировали 3 творческие группы:

1)    По внедрению критериального оценивания в учебный процесс (учителя начальных классов);

2)    По подготовке к педсоветам (мобильная группа сменного состава);

3)    По внедрению инклюзивного образования (педагоги, работающие в классах, где учатся дети с ОВР);

Педагоги школы пропагандируют свой педагогический опыт через публикации в сборниках различных уровней, в основном, на учительских сайтах.

Материалы обобщения находятся в методическом кабинете школы и доступны для изучения и использования всем желающим. Обобщение и распространение передового педагогического опыта осуществляется через взаимопосещение уроков, совместную работу по подготовке и проведению предметных недель, семинаров, через

выступления педагогов на заседаниях педагогического совета, методических объединений различного уровня, методического совета, научно-практических конференциях, разработку методических рекомендаций по различным вопросам преподавания и воспитания.

Результаты прохождения аттестации учителей. 

ФИО

предмет

категория

год последней

аттестации

1.  

 

Чиглинцев

Сергей Владимирович

физкультура

первая

2014

2.  

 

Сейткасимова

Гульжан Каражигитовна

география

высшая

2017

3.  

 

Бугатаева

Жаксыгуль Сабировна

русский язык и

литература

вторая

2017

4.  

 

Чиглинцева

Татьяна Анатольевна

психолог

первая

2017

5.  

 

Давлеталина

Бахатгуль Кублановна

казахский язык

и литература

первая

2017

6.  

 

Нарботина Зина

Кокашевна

казахский язык

и литература

первая

2016

7.  

 

Кузнецова Ирина

Евгеньевна

русский язык и

литература

первая

2014

8.  

 

Волкова Дина

Львовна

английский

язык

вторая

2017

9.  

 

Тюренкова

Виктория Анатольевна

математика

Без категории

 

10.   

Батырбаева

Людмила Сергеевна

История,  обществознание

Первая

2017

11.   

Сидоренко

Ольга Михайловна

Химия,

биология

Первая

2017

12.   

Смелик Виктор

Петрович

Физкультура,

труд, ИЗО, черчение

Вторая

2014 г

13.   

Степанко Раиса

Борисовна

Нач.классы

Первая

2017

14.   

Угатьева Елена

Мечеславовна

Нач.классы

Первая

2017

15.   

Гненюк Наталья

Владимировна

Нач.классы

Вторая

2014

16.   

Заболотная

Людмила Алексеевна

Нач.классы

Высшая

2017

17.   

Сейтгалиева

Зиля Руфиловна

Предшкола

Первая

2016

 

Исп.: Сейткасимова

Г.К., замдиректора по УВР

Просмотров: 290


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст